Россия, Санкт-Петербург
ул. Смолячкова, 14 Как проехать?
/812/
/812/
925-05-28 – контактный
495-43-59 – тел./факс

Системы пожарной безопасности в гостинице

Установка системы безопасности в гостиницеНекоторые удаленные рабочие места современных кафе и ресторанов снабжены просмотром объектов зоны ответственности. Видеокамеры фиксируют также поведение гостей кафе и ресторанов и контролируют все финансовые операции, происходящие за барной стойкой, а также события, которые происходят в служебных помещениях.

Еще одной зоной пристального внимания является стойка регистрации. В данной части холла видеокамеры устанавливаются не только для наблюдения за гостями, но также для контроля качества обслуживания и проведения кассовых операций.

Вход на центральную тепловую подстанцию отеля также контролируется мегапиксельной видеокамерой.

Ввод системы видеонаблюдения в несколько этапов:

  • видеоконтроль зоны регистрации и холла отеля, создание центра оперативного управления, а также безопасности;
  • контроль коридоров и холлов жилого сектора отеля;
  • контроль ЦТП – центральной тепловой подстанции;
  • оснащение центра оперативного управления большими мониторами для комфортного видеонаблюдения;
  • постепенное увеличение зоны наблюдения путем установки видеокамер в развлекательных центрах и служебных помещениях.

Современная система видеонаблюдения отличается максимальной устойчивостью к возможным электромагнитным сбоям на всей территории гостиничного комплекса: в отеле имеются собственные резервные источники питания, благодаря чему при появлении проблем с электропитанием в общегородской электросети все системы гостиницы переходят на резервное питание. При исчерпании и этого резерва видеосистема начинает работать за счет собственных источников резервного питания.

Законное видеонаблюдение в гостинице

Чтобы осуществляемое видеонаблюдение не противоречило закону, администрация отеля должна соблюдать следующие правила:

  1. Информировать своих гостей относительно осуществляющегося в помещении гостиницы видеонаблюдения;
  2. Не использовать скрытого видеонаблюдений;
  3. Получать у постояльцев согласие на использование их персональных данных (обычно такое согласие клиенты подписывают при оформлении своего пребывания в отеле).